Главная страница    Регистрация    Вход
Rambler's Top100
Среда, 22.05.2024
02:16

Приветствую Вас Гость | RSS
[ · Новые сообщения· Участники · Правила форума· Поиск · RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: gala, helios  
Форум клуба » Сайт » Предложения » Проект РЕГЛАМЕНТА ЧЕМПИОНАТА СКАЙПА-Утверждено Советом Клуба (В данной теме выставляются принятые на дан)
Проект РЕГЛАМЕНТА ЧЕМПИОНАТА СКАЙПА-Утверждено Советом Клуба
Baron_M Дата: Среда, 14.05.2008, 20:31 | Сообщение # 1
Профессор
Группа: Знатоки
Сообщений: 147
Статус: Offline
В данной теме выставляются принятые Советом Клуба пункты регламента Чемпионата Скайпа

Обсуждение проходит в закрытом чате "Caps. Совет Клуба" в который входят представители команд.
В данный момент работает группа по разработке регламента Чемпионата Скайпа
В основу регламента входят правила описанные тут: http://znatoki.my1.ru/forum/12-88-1 и тут: http://igame.ucoz.ru/forum/42-147-1

Пожалуйста высказывайте свое мнение, вносите предложениям это поможет сделать наиболее удобные всем правила


До 14 мая 2008 года были приняты и изменены следующие части проекта РЕГЛАМЕНТА ЧЕМПИОНАТА СКАЙПА :

(синим выделены пункты проекта регламента, которые было решено обсудить позже, возможны дальнейшие изменения)
Все что написано черным - уже принято Советом Клуба

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------
ЧЕМПИОНАТ СКАЙПА

ПРЕАМБУЛА
(Будет обсуждаться)
Чемпионат Скайпа – 2008 проводится с целью популяризации форм интеллектуального досуга, привлечения новичков в движение интеллектуальных игр.
Чемпионат Скайпа представляет собой многоэтапное соревнование. Этапы ЧС являются спортивным вариантом игры “Что? Где? Когда?”, проводимой посредством голосовой или видеосвязи. В настоящее время основной способ проведения этапов ЧС является Skype. В будущем возможно применение других технологий.

РЕГЛАМЕНТ
(оглавление будет измененено соответственно изменению регламента)

1. Общие положения
2. Исполнительные органы
3. Участники турнира
4. Структура Чемпионата Скайпа
5. Проведение игры
6. Апелляции и Апелляционное Жюри
7. Требования к участникам и организаторам. Этика турнира
8. Подведение итогов

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Чемпионат Скайпа ( рабочее название, возможны изменения) является многоэтапным соревнованием по игре "Что? Где? Когда?", проводимой посредством голосовой или видео интернет-связи.
1.2. Турнир проводит Организационный Комитет Чемпионата Скайпа (далее ОЧС или „Оргкомитет") (или вариант: Турнир проводит Совет Клуба)).
1.3. (к пункту 4.2 о структуре турнира)
Чемпионат состоит из нескольких туров, но не меньше пяти, проводимых ДК или ИГ,. Временные границы каждого цикла объявляются в начале Чемпионата или перед началом каждого цикла Оргкомитетом (Совет Клуба).
1.4. Подготовка и проведение туров осуществляется Дежурной Командой (далее - ДК), или Инициативной Группой (далее ИГ),
1.5.Ответственность за проведение Чемпионата Скайпа несет Оргкомитет (Совет Клуба).
1.6. Ответственность за проведение отдельных туров несет назначенная на этот тур ДК или ИГ.
1.7. Не освещенные этим регламентом моменты разрешаются в соответствии с Кодексом спортивного ЧГК: http://chgk.tvigra.ru/mak/?documents/kodeks
1.8 Решения по спорным вопросам, и вопросам, не освещенным этим регламентом и кодексом ЧГК вопросам принимает Оргкомитет (Совет Клуба)

2. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
2.1. К исполнительным органам Чемпионата относятся: Оргкомитет (Совет Клуба), Дежурные Команды, Инициативные Группы, Редакторы, Игровое Жюри (далее ИЖ), Апелляционное Жюри (далее АЖ), Ведущие игр.

2.2. Оргкомитетом Чемпионата Скайпа на данном турнире является Совет Клуба. Оргкомитет (Совет Клуба) выполняет следующие функции:
2.2.1 разрабатывает регламент турнира и следит за его соблюдением;
2.2.2. составляет календарь ЧС;
2.2.3. утверждает дежурство команд или инициативных групп.
2.2.4. утверждает результаты турнира;
2.2.5. принимает решения в спорных и конфликтных ситуациях турнира;
2.2.6. разрешается участие в туре членов Оргкомитета(Совета Клуба), не участвовавших в подготовке пакета;

2.3. Дежурная Команда или Инициативная Группа выполняет следующие функции:
2.3.1. назначает Координатора тура из числа ДК или ИГ, несущего полную ответственность за тур;
2.3.1.а. осуществляет контроль за соблюдением Регламента турнира;
2.3.2. Проводящая команда назначает редактора пакета, ИЖ и АЖ своего тура
2.3.2. осуществляет связь с Оргкомитетом (Советом Клуба), Редакторской группой, ИЖ и АЖ, в том числе:
2.3.2.1. получает от Редакторской группы пакеты вопросов, утверждает их, и высылает их Ведущим тура;
2.3.2.2. после проведения тура получает от Ведущих таблицы с предварительными результатами, а также спорные ответы, которые, после обобщения, отсылает в ИЖ;
2.3.2.3. получает от ИЖ решения по спорным ответам и нарушениям и доводит их до сведения команд-участниц;
1.3.2.4. получает сведения о тех или иных нарушениях, отмеченных при проведении игр турнира, и направляет эту информацию в Оргкомитет;
2.3.2.5. получает от представителей команд поданные апелляции, которые доводит до сведения АЖ; (анонимно)
2.3.2.6. получает от АЖ решения по апелляциям и доводит их до сведения представителей команд;
2.3.3. в течение двух суток после получения решений АЖ составляет таблицу окончательных результатов;
2.3.4. публикует информацию по проводимому командой туру, решений ИЖ и АЖ, результатов игр и т.д.;

2.4. Редакторская группа каждого отдельного тура может состоять из членов ДК, ИГ или приглашенных редакторов, и выполняет следующие функции:
2.4.1. редакторы, ответственные за подготовку этапа, готовят для него игровой пакет включающий вопросы, правильные ответы, инструкции по зачёту, источники информации, сведения об авторах вопроса, комментарии;
2.4.2. в случае проведения тура на собственных вопросах редакторы обязаны проверить свои вопросы по Базе Степанова (http://db.chgk.info/search.html или http://chgk.zaba.ru/search.html ) на предмет "свеченности";
2.4.3. в случае проведения тура на вопросах внешних турниров, Редакторская группа должна уточнить информацию о том, кто, где и когда использовал данный пакет, и проверить вопросы пакета на предмет „свеченности“ в Базе Степанова, а также в основных поисковых машинах, Google.com, Rambler.ru и др.;
2.4.4. объявить в общем чате и на форуме, на каких вопросах будет проходить тур;
2.4.5. присылает полностью готовый игровой пакет Координатору турнира не позднее, чем за 2-ое суток до даты проведения игры первой из команд участников тура.
2.5. Игровое Жюри.
2.5.1 В состав ИЖ могут входить члены ДК, или ИГ, Редакторы, Ведущие, члены Оргкомитета (Совета Клуба), а также приглашенные независимые эксперты, не принимающие участие в туре в качестве игроков.
2.5.2. В случае проведения тура по материалам внешнего соревнования допускается рассмотрение спорных ответов Игровым Жюри внешнего турнира;
2.5.3. Команда имеет право апеллировать на решение ИЖ о незачете ответа. Принимаются апелляции только на свои ответы. Апелляций на зачет/незачет другой команде не существует.
Примечание: Если по техническим или каким-либо иным причинам в установленный срок ИЖ не предоставило своих решений по спорным вопросам и апелляциям, Координатор тура должен известить об этом Представителей команд, тем самым предоставив последним возможность для своевременной подготовки соответствующих апелляций.

2.6. Апелляционное Жюри
2.6.1. Апеляционное Жюри назначается ДК. В состав АЖ могут входить члены ДК, ведущие и приглашенные эксперты. В состав АЖ не могут входить игроки, принимающие участие в данном туре. В случае проведения тура по материалам внешнего соревнования допускается привлечение АЖ внешнего турнира.
2.6.2. АЖ рассматривает поданные апелляции и принимает по ним окончательные решения.

 
antares2410 Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:52 | Сообщение # 2
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
Все это было бы просто замечательно, если бы решало Главную проблему СкайпЧГК.
На мой взляд - это читерство.
И чем далее развиваются информационные технололгии, тем серьезнее проблема.
А любые процедурные вопросы можно отрегилировать.


Мир Вашему дому!

Сообщение отредактировал antares2410 - Четверг, 15.05.2008, 11:57
 
Baron_M Дата: Вторник, 20.05.2008, 05:23 | Сообщение # 3
Профессор
Группа: Знатоки
Сообщений: 147
Статус: Offline
Читерство - это конечно проблема, но не единственная.
В регламенте будет четко прописываться, что можно, а что нельзя.

Тот кто нарушает правила - будет наказан. К примеру читер будет отстранет от игры, или плохо подготовившая игру команда будет например лишена права проводить следующий тур, или возможно не сможет больше пропустить игру...

Или вот: если игрок наезжает на ведущего, что дисквалифицировать всю команду? Думаю - нет. Достаточно сделать предупреждение или отстраноить игрока от игры до конца тура. Может ли ведущий отсраанить от игры игрока или нет - должно быть прописано в регламенте. Иначе ведущего пошлют и будут правы wink

Ведущий должен знать что команда должна обсуждать не больше 60 сек (+ 10 сек. на запись)
Игроки должны знать что они имеют право обсуждать вопрос не меньше 60 сек (+ 10 сек. на запись)

Тогда и споров не будет. Поэтому правила нужны.
А с читерством можно боироться не зависимо от того, есть у нас правила или нет.

 
angel Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 04:48 | Сообщение # 4
Профессор
Группа: Модераторы
Сообщений: 271
Статус: Offline
А КАК БЫТЬ С РЕГЛАМЕНТОВ ИГРОВЫХ ПАУЗ МЕЖДУ ПРОЧТЕНИЕМ ВОПРОСОВ? (ОДНИ ВЕДУЩИЕ ДЕЛЯТЬ ПО 12 ВОПРОСОВ ДРУГИЕ ГОВОРЯТ ЧТО ПАУЗЫ НЕ НУЖНЫ)
СОГЛАСЕН НА ТРЕНИРОВКАХ МЫ ПРИВЫКЛИ ИГРАТЬ ПОКЕТЫ ПО 12 ВОПРОСОВ НО ПРИЭТОМ МНОГИЕ ОТХОДЯТ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ ПОКЕТА И Я ДУМАЮ ЧТО НАДО ПОСТУПИТЬ ПО УМНОМУ И РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ ВОПРОС ИГРОВЫХ ПАУЗ ВО ВРЕМЯ СИНХРОНА КОМАНД.


Я ПРОСТО АНГЕЛ...
 
Baron_M Дата: Вторник, 01.07.2008, 02:53 | Сообщение # 5
Профессор
Группа: Знатоки
Сообщений: 147
Статус: Offline
Действительно важный вопрос:
Я думаю, если в пакете написано 3 тура по 12, значит:
1) ведущий обязан предложить командам паузы после каждых 12 вопросов. Команда может отказаться от пауз или предложить сделать меньше пауз, (например сделать только одну паузу после 18 вопроса) Если ведущий не против, количество пауз может быть сокращено.

2) Если паузы предусмотрены, а команда от них отказывается, ведущий тем не мение может объявить паузу, после определенного вопроса.

Другими словами:
Если паузы предусмотрены, то они должны быть, какая бы сторона (команда или ведущий) их не пожелала, и от них можно отказаться (или сократить их число), если обе стороны этого хотят. Длина объявленой паузы должна быть не меньше ХХ минут и не больше УУ минут, кроме случаев, когда пауза произошла по техничаским причинам.

Но даже если от пауз отказались обе стороны, необходимо объявлять начало следующего блока вопросов!Потому, что на этом могут быть построены вопросы.

 
Baron_M Дата: Вторник, 01.07.2008, 04:02 | Сообщение # 6
Профессор
Группа: Знатоки
Сообщений: 147
Статус: Offline
На данный момент обсуждены (но пока не приняты Советом Клуба) следующие куски Регламента Чемпионата Слайпа:


Зеленым указаны части, которые обсудились в Рабочей Группе по разработке Регламента.
Тем не менее если у вас есть замечания пожалуйста высказывайтесь
Синим указаны куски, требующие дальнейшего овсуждения. во многих случаях пункты перепутаны - это еще также будет меняться

Пожалуйста высказывайте свое мнение как по пройденым пунктам, так и по пунктам, которые еще не обсуждались. Это поможет сделать правила удобные для всех

-----------------------------------------------------------------------------------------
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Чемпионат Скайпа (далее ЧС, турнир (другое название) является многоэтапным соревнованием по игре "Что? Где? Когда?", проводимой посредством голосовой или видеосвязи. Турнир проводит Организационный Комитет Чемпионата Скайпа - 2008 (далее ОЧС или „Оргкомитет"(Турнир проводит Совет Клуба)).
1.3. (4.2) Чемпионат состоит из нескольких туров, но не меньше пяти, проводимых ДК или ИГ, Временные границы каждого цикла объявляются в начале Чемпионата или перед началом каждого цикла Оргкомитетом (Совет Клуба).
1.4. Подготовка и проведение туров осуществляется Дежурной Командой (далее - ДК), или Инициативной Группой (далее ИГ)

1.5.Ответственность за проведение Чемпионата Скайпа несет Оргкомитет (Совет Клуба).
1.6. Ответственность за проведение отдельных туров несет назначенная на этот тур ДК или ИГ.
1.7. Не освещенные этим регламентом моменты разрешаются в соответствии с Кодексом спортивного ЧГК: http://chgk.tvigra.ru/mak/?documents/kodeks
1.8 Решения по спорным вопросам, и вопросам, не освещенным этим регламентом и кодексом ЧГК вопросам принимает Оргкомитет (Совет Клуба)

2. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
2.1. К исполнительным органам Чемпионата относятся: Оргкомитет,(или Совет Клуба) Дежурные Команды, Инициативные Группы, Редакторы, Игровое Жюри (далее ИЖ), Апелляционное Жюри (далее АЖ), Ведущие игр.

2.2. Оргкомитетом Чемпионата Скайпа на данном турнире является Совет Клуба. Оргкомитет (Совет Клуба) выполняет следующие функции:
2.2.1 разрабатывает регламент турнира и следит за его соблюдением;
2.2.2. составляет календарь ЧС;
2.2.3. утверждает дежурство команд или инициативных групп.
2.2.4. утверждает результаты турнира;
2.2.5. принимает решения в спорных и конфликтных ситуациях турнира;
2.2.6. разрешается участие в туре членов Оргкомитета(Совета Клуба), не участвовавших в подготовке пакета;

2.3. Дежурная Команда или Инициативная Группа выполняет следующие функции:
2.3.1. назначает Координатора тура из числа ДК или ИГ, несущего полную ответственность за тур;
2.3.1.а. осуществляет контроль за соблюдением Регламента турнира;
2.3.2. Проводящая команда назначает редактора пакета, ИЖ и АЖ своего тура
2.3.2. осуществляет связь с Оргкомитетом (Советом Клуба), Редакторской группой, ИЖ и АЖ, в том числе:
2.3.2.1. получает от Редакторской группы пакеты вопросов, утверждает их, и высылает их Ведущим тура;
2.3.2.2. после проведения тура получает от Ведущих таблицы с предварительными результатами, а также спорные ответы, которые, после обобщения, отсылает в ИЖ;
2.3.2.3. получает от ИЖ решения по спорным ответам и нарушениям и доводит их до сведения команд-участниц;
1.3.2.4. получает сведения о тех или иных нарушениях, отмеченных при проведении игр турнира, и направляет эту информацию в Оргкомитет;
2.3.2.5. получает от представителей команд поданные апелляции, которые доводит до сведения АЖ; [color=blue](анонимно)или (не указывая команду подавшую апеляцию)

2.3.2.6. получает от АЖ решения по апелляциям и доводит их до сведения представителей команд;
2.3.3. в течение двух суток после получения решений АЖ составляет таблицу окончательных результатов;
2.3.4. публикует информацию по проводимому командой туру, решений ИЖ и АЖ, результатов игр и т.д.; [/color]
2.3.6. Игроки ДК, к игре проводимой ДК не допускаются.

...

2.5. Игровое Жюри.
2.5.1 В состав ИЖ могут входить члены ДК, или ИГ, Редакторы, Ведущие, члены Оргкомитета (Совета Клуба), а также приглашенные независимые эксперты, не принимающие участие в туре в качестве игроков.
2.5.2. В случае проведения тура по материалам внешнего соревнования допускается рассмотрение спорных ответов Игровым Жюри внешнего турнира,

2.5.3. Команда имеет право опротесттовать решение ИЖ о незачете ответа, путем подачи апелляции.
Примечание: Если по техническим или каким-либо иным причинам в установленный срок ИЖ не предоставило своих решений по спорным вопросам и апелляциям, Координатор тура должен известить об этом Представителей команд, тем самым предоставив последним возможность для своевременной подготовки соответствующих апелляций.
2.6. Апелляционное Жюри
2.6.1. Апеляционное Жюри назначается ДК. В состав АЖ могут входить члены ДК, ведущие и приглашенные эксперты. В состав АЖ не могут входить игроки, принимающие участие в данном туре. В случае проведения тура по материалам внешнего соревнования допускается привлечение АЖ внешнего турнира.
2.6.2. АЖ рассматривает поданные апелляции и принимает по ним окончательные решения.
2.6.3 Права и обязанности АЖ в Приложении № __ „Апеллации и Апелляционное Жюри“

 
Форум клуба » Сайт » Предложения » Проект РЕГЛАМЕНТА ЧЕМПИОНАТА СКАЙПА-Утверждено Советом Клуба (В данной теме выставляются принятые на дан)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный хостинг uCoz