Главная страница    Регистрация    Вход
Rambler's Top100
Вторник, 21.05.2024
20:04

Приветствую Вас Гость | RSS
[ · Новые сообщения· Участники · Правила форума· Поиск · RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: gala, helios  
Форум клуба » Сайт » Предложения » Проект РЕГЛАМЕНТА ЧЕМПИОНАТА СКАЙПА
Проект РЕГЛАМЕНТА ЧЕМПИОНАТА СКАЙПА
Baron_M Дата: Понедельник, 21.04.2008, 09:48 | Сообщение # 1
Профессор
Группа: Знатоки
Сообщений: 147
Статус: Offline
ЧЕМПИОНАТ СКАЙПА - 2008

ПРЕАМБУЛА
Чемпионат Скайпа – 2008 проводится с целью популяризации форм интеллектуального досуга, привлечения новичков в движение интеллектуальных игр.
Чемпионат Скайпа представляет собой многоэтапное соревнование. Этапы ЧС являются спортивным вариантом игры “Что? Где? Когда?”, проводимой посредством голосовой или видеосвязи. В настоящее время основной способ проведения этапов ЧС является Skype. В будущем возможно применение других технологий.

РЕГЛАМЕНТ

1. Общие положения
2. Исполнительные органы
3. Участники турнира
4. Структура Чемпионата Скайпа
5. Проведение игры
6. Апелляции и Апелляционное Жюри
7. Требования к участникам и организаторам. Этика турнира
8. Подведение итогов

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Чемпионат Скайпа - 2008 (далее ЧС или Чемпионат) является многоэтапным соревнованием по игре "Что? Где? Когда?", проходящим с 1 января по 31 декабря 2008 г. Турнир проводит Организационный Комитет Чемпионата Скайпа - 2008 (далее ОЧС или "Оргкомитет").
1.2. Подготовка и проведение туров осуществляется Дежурной Командой (далее - ДК), или Инициативной Группой (далее ИГ), в которую могут входить члены Оргкомитета, представители нескольких команд и люди, не входящие ни в какую команду.
1.3.Ответственность за проведение Чемпионата Скайпа несет Оргкомитет.
1.4. Ответственность за проведение отдельных туров несет назначенная на этот тур ДК или ИГ.
1.5. Не освещенные этим регламентом моменты разрешаются в соответствии с Кодексом спортивного ЧГК: http://chgk.tvigra.ru/mak/?documents/kodeks
1.6 Решения по не освещенным этим регламентом и кодексом ЧГК вопросам принимает Оргкомитет.

2. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

2.1. К исполнительным органам Чемпионата относятся: Оргкомитет, Дежурные Команды, Инициативные Группы, Редакторы, Игровое Жюри (далее ИЖ), Апелляционное Жюри (далее АЖ), Ведущие игр.

2.2 Оргкомитет Чемпионата Скайпа выполняет следующие функции:
2.2.1 разрабатывает регламент турнира и следит за его соблюдением;
2.2.2. составляет календарь ЧС;
2.2.3. утверждает дежурство команд или инициативных групп. Возможно назначение ДК, состоящей из игроков более чем одной команды, для совместного проведения тура. С точки зрения правил настоящего Регламента, каждая из этих команд считается полноценной ДК;
2.2.4. в случае невозможности назначения ДК или ИГ для проведения тура, Оргкомитет проводит тур своими силами. В случае невозможности назначения ДК или ИГ и проведения тура силами Оргкомитета, тур отменяется;
2.2.5. утверждает результаты турнира;
2.2.6. принимает решения в спорных и конфликтных ситуациях;
2.2.7. награждает памятными призами и/или дипломами команды, занявшие по итогам турнира призовые места;
2.2.8. разрешается участие в туре членов Оргкомитета, не участвовавших в подготовке пакета;

2.3. Дежурная Команда или Инициативная Группа выполняет следующие функции:
2.3.1. назначает Координатора тура из числа ДК или ИГ, несущего полную ответственность за тур;
2.3.1. осуществляет контроль за соблюдением Регламента турнира;
2.3.2. осуществляет связь с Оргкомитетом, Редакторской группой, ИЖ и АЖ, в том числе:
2.3.2.1. получает от Редакторской группы пакеты вопросов и высылает их Ведущим тура;
2.3.2.2. после проведения тура получает от Ведущих таблицы с предварительными результатами, а также спорные ответы, которые, после обобщения, отсылает в ИЖ;
2.3.2.3. получает от ИЖ решения по спорным ответам и нарушениям и доводит их до сведения команд-участниц;
1.3.2.4. получает сведения о тех или иных нарушениях, отмеченных при проведении игр турнира, и направляет эту информацию в Оргкомитет;
2.3.2.5. получает от представителей команд поданные апелляции, которые доводит до сведения АЖ;
2.3.2.6. получает от АЖ решения по апелляциям и доводит их до сведения представителей команд;
2.3.3. после получения окончательных результатов, рассмотрения спорных ответов и апелляций в течение 2-х суток оформляет сводную турнирную таблицу по туру, включающую в себя результаты всех команд.
2.3.4. занимается обработкой и отображением на интернет-форуме информации по проводимому командой туру, решений ИЖ и АЖ, результатов игр и т.д.;
2.3.5. занимается другими порученными ему Оргкомитетом организационными вопросами, связанными с турниром;
2.3.6. разрешается участие в туре игроков ДК, не участвовавших в подготовке пакета.

2.4. Редакторская группа каждого отдельного тура может состоять из членов ДК, ИГ или приглашенных редакторов, и выполняет следующие функции:
2.4.1. редакторы, ответственные за подготовку этапа, готовят для него игровой пакет включающий вопросы, правильные ответы, инструкции по зачёту, источники информации, сведения об авторах вопроса, комментарии;
2.4.2. в случае проведения тура на собственных вопросах редакторы обязаны проверить свои вопросы по Базе Степанова (http://db.chgk.info/search.html или http://chgk.zaba.ru/search.html ) на предмет "свеченности";
2.4.3. в случае проведения тура на вопросах внешних турниров, Редакторская группа должна уточнить информацию о том, кто, где и когда использовал данный пакет, и проверить вопросы пакета на предмет „свеченности“ в Базе Степанова, а также в основных поисковых машинах, Google.com, Rambler.ru и др.;
2.4.4. объявить в общем чате и на форуме, на каких вопросах будет проходить тур;
2.4.5. присылает полностью готовый игровой пакет Координатору турнира не позднее, чем за 2-ое суток до даты проведения игры первой из команд участников тура.

2.5. Игровое Жюри.
2.5.1 В состав ИЖ могут входить члены ДК, или ИГ, Редакторы, Ведущие, члены Оргкомитета, а также приглашенные независимые эксперты, не принимающие участие в туре в качестве игроков.
2.5.2. В случае проведения тура по материалам внешнего соревнования допускается рассмотрение спорных ответов Игровым Жюри внешнего турнира, рассматривает спорные ответы и принимает решения о их зачете.
2.5.3 Решение ИЖ может быть опротестовано командой.
Примечание: Если по техническим или каким-либо иным причинам в установленный срок ИЖ не предоставило своих решений по спорным вопросам и апелляциям, Координатор тура должен известить об этом Представителей команд, тем самым предоставив последним возможность для своевременной подготовки соответствующих апелляций.

2.6. Апелляционное Жюри
2.6.1. Допускается привлечение в состав АЖ независимых экспертов, опытных игроков не принимающих участия в туре в качестве игроков и не состоящих в командах, участвующих в данном туре. В случае проведения тура по материалам внешнего соревнования допускается привлечения АЖ внешнего турнира. Допускается также привлечение независимого АЖ
2.6.2. АЖ рассматривает поданные апелляции и принимает по ним окончательные решения.

2.7. Ведущие
2.7.1. Ведущие назначаются из числа ДК, ИГ, членов Оргкомитета, игроков других команд, в случае, если эти игроки не участвуют в данном туре .
Примечание: В случае необходимости в проведении игры могут участвовать помощники ведущего. Целесообразность привлечения помощников определяется Координатором тура, по его усмотрению.
2.7.2. Каждый ведущий выполняет следующие действия:
2.7.2.1. получает пакет вопросов от Координатора тура или другого представителя ДК;
2.7.2.2. во избежание ошибок по ходу чтения вопросов ведущий должен ознакомится с пакетом до игры, подготовить необходимые для раздачи ссылки в интернете или тексты в необходимом виде;
2.7.2.3. за полчаса до начала игры связаться с представителем команды, объявить тот или иной вид связи (каст или конференцию);
2.7.2.4. в случае неявки команды или явки, в количестве, меньшем допустимого настоящим регламентом, должен сообщить об этом Координатору тура, а по прошествии контрольного времени начала игры, объявить команде техническое поражение со счетом „ноль“;
2.7.3. Непосредственно перед началом игры Ведущий должен:
2.7.3.1. проверить нормальную слышимость до того, как будет задан первый вопрос тура;
2.7.3.2. напомнить название соревнования, по материалам которого проходит тур, получить подтверждение, что присутствующие игроки не играли этот турнир очно, сообщить о количестве вопросов в туре.
2.7.3.3. ознакомить игроков с системой отсчета времени, воспроизвести все используемые сигналы отсчета времени;
2.7.4. Во время игры ведущий должен:
2.7.4.1. объявлять команде номер вопроса, время для обсуждения, время для сдачи ответов;
2.7.4.2. читать вопросы громко и внятно, следуя указаниям ведущему, отмеченным в тексте вопроса
2.7.4.3 зачитывать вопросы в том порядке, в котором они были предоставлены Координатором тура.
2.7.4.4. непосредственно на игре осуществлять предварительный зачет ответов в рамках, ограниченных настоящим Регламентом;
2.7.4.5. отмечать спорные ответы, нарушения правил и этики игры и отражать это в протоколе игры; и вести таблицу результатов по ходу игры;
2.7.4.6. ведущий обязан аннулировать вопрос раунда, если произошло событие, сделавшее вопрос невозможным для отыгрыша, например:
- текст вопроса или его часть (в тот числе нетекстовая) стали известны игрокам до начала раунда,
- ответ был оглашен ведущим раньше времени,
- ведущий допустил неисправимую ошибку при чтении вопроса.
О совершенной ошибке и об аннулировании вопроса Ведущий обязан проинформировать Координатора тура, взяв трехминутный тайм-аут сразу после раунда, а при невозможности связи с Координатором - в перерыве или непосредственно после окончания тура;
2.7.4.7. по окончании тура объявить команде предварительные итоги.
2.7.4.8. предоставить протоколы игр Координатору тура

2.7.5. ведущий не имеет права:
2.7.5.1. просить уточнения по поводу содержания (смысла) ответа.
2.7.5.2. предоставлять командам или отдельным игрокам тексты вопросов или их часть в письменном виде до окончания раунда. Исключение составляет раздаточный материал вопросов, Исключение составляет раздаточный материал к вопросам, который раздается непосредственно перед чтением соответствующего вопроса
2.7.5.3. Сообщать командам результаты других команд.

3. УЧАСТНИКИ ТУРНИРА

3.1. К участию в турнире допускается любая команда, удовлетворяющая одновременно всем ниже перечисленным условиям:
3.1.1. гарантирующая соблюдение настоящего Регламента
3.1.2. своевременно и в установленном порядке подавшая заявку на участие в турнире в указанном настоящим регламентом виде;
3.1.3. предоставившая ведущего, в случаях, если такое условие было объявлено ДК.
3.2. Команды, не предоставившие заявку своевременно, или не предоставившие ведущего, если это оговаривалось ДК, могут принять участие в туре по усмотрению ДК, исходя из возможностей ДК.

3.3. Команда, изъявившая желание участвовать в турнире, предоставляет ДК заявку в письменном виде, не позднее, чем за сутки до начала тура первой командой. В заявке должны быть указаны:
3.3.1. название команды, Skype-имя капитана команды;
3.3.2. список команды не превышающий 8 игроков, включая капитана, но не менее 3 игроков, с указанием Skype-имен игроков, или ссылку на поименную регистрацию команды в форуме, содержащую эту информацию.
3.3.3. Координаты лица, в том числе имя, фамилию и Skype-имя предлагаемого данной командой в качестве ведущего, в случаях, если для проведения тура команда должна его предоставить;
3.4. Игрок или ведущий может быть включен в заявку только одной команды. Игрок или ведущий заявленный в двух или более командах считается незаявленным на игру.
3.6. В игре может принимать участие команда, в составе от 3 до 8 человек. Участие в игре игроков, не включенных в заявку, не допускается.
3.7.Непосредственно в обсуждении каждого вопроса могут принимать участие не больше 6 игроков Замены игроков могут производиться только в перерывах между вопросами.
3.8. В случае наличия в команде свободных мест команда имеет право взять не более трех легионеров (т.е. игроков, не заявленных на игру этой командой), сообщив об этом ДК не позднее, чем за 15 минут до начала игры. Привлечение незаявленых ранее легионеров после начала игры не допускается.
3.9 Команда, играющая вне зачета, должна заявить об этом до начала чтения первого вопроса. В этом случае команда может принимать участие в туре, при согласовании с ДК, и только при достаточном количестве ведущих.

3.10. Капитан несет полную ответственность за участие команды:
3.10.1. утверждает состав команды, принимает решение о взятии легионеров;
3.10.2. своевременно организовывает каст или конференцию, налаживает связь с ведущим и командой;
3.10.3. во время игры своевременно сообщает ответы ведущему в созданном для этого чате;
3.10.4. в случае возникновения разногласий между командой и ведущим, а также в случае появления любых проблем, не решаемых силами капитана и ведущего, капитан команды (и только он) может обратиться к Координатору тура а в случае, если проблема не решена в Оргкомитет.

3.11. Команда вправе сменить капитана в ходе тура, известив об этом Ведущего.
3.12. Опоздание команды более, чем на 15 минут считается неявкой. Команде засчитывается техническое поражение со счетом„ноль“.
3.13. Явка на игру менее 3 человек считается неявкой команды. В этом случае засчитывается техническое поражение со счетом „ноль“.
3.14. При выявлении нарушений командой Оргкомитет вправе рассмотреть вопрос и принять решение о дисквалификации игрока и (или) команды, допустивших эти нарушения.

Сообщение отредактировал Baron_M - Понедельник, 21.04.2008, 09:54
 
Baron_M Дата: Понедельник, 21.04.2008, 09:49 | Сообщение # 2
Профессор
Группа: Знатоки
Сообщений: 147
Статус: Offline
4 СТРУКТУРА ЧЕМПИОНАТА СКАЙПА

4.1 Чемпионат проводится в сезоне 2008 и состоит из четырех циклов.
4.2. Каждый цикл состоит из нескольких туров, проводимых ДК или ИГ, но не меньше пяти, и не больше 10, проводимыми ДК или ИГ.
4.3. Тур ЧС включает в себя от 20 до 42 основных вопросов.
Дополнительные, предварительные и разминочные вопросы могут быть отыграны опционально, но в зачет не идут.
4.4. Дата проведения тура сообщается заблаговременно: минимум за 2 недели до игры, в экстренных случаях за 1 неделю.
4.5. Все турниры объявленные менее чем за 1 неделю до даты игры, считаются товарищескими встречами. Результаты таких игр в ЧС не подсчитываются.
4.6. Игры каждого тура проводятся, как правило, одновременно, т.е. синхронно со всеми командами, подавшими заявку на участие. Перенос игры команды возможен только по согласованию с ДК (ИГ), в случае если это позволяют сроки незасветки и возможности ДК (ИГ)

5. ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ

5.1. Тур, подготовленный ДК, или ИГ проходит по следующей схеме:
5.1.1. (7 дней до игры):
- объявление о времени проведения тура.
5.1.2 (24:00 (мск.)суток накануне игры):
- регистрация команд на тур;
- рассылка ДК вопросов Ведущим
5.1.3. (1 час до начала игры)
- капитан команды или представитель команды налаживает связь, каст или
конференцию (тот вид связи, который был объявлен ДК)
5.1.4. (30 минут до начала игры)
- капитан связывается с командой и Ведущим, проверка связи.
5.1.5 (15 минут до начала игры)
- последняя возможность заявить легионеров в составе играющей команды.
- капитан предоставляет ведущему чат для ответов, подключает ведущего к
командному чату, в котором будет происходить обсуждение.
5.1.6. (15 минут после назначенного срока начала игры)
- последняя возможность команде явится на игру (собраться в составе не менее
трех игроков)
5.1.7. (10 минут после окончания игры последней команды)
- сбор ИЖ, обсуждение спорных вопросов
- подведение предварительных итогов
5.1.8. (24 часа после игры)
- ДК публикует решения ИЖ по зачету спорных вопросов, предварительные итоги
тура
5.1.9. (2 суток после игры)
- Капитаны команд передают апелляции Координатору тура Апелляции.
- Kooрдинатор передает Апелляции в АЖ
5.1.10 Публикация вердиктов АЖ
5.1.11. (24 часа после публикации Вердиктов АЖ)
- ДК публикует результаты тура, после чего у команд есть возможность в течении 24
часов уточнить и откорректировать опечатки и технические ошибки в итоговой
таблице.
5.1.12 (24 часа после публикации итоговой таблицы)
- ДК объявляет окончательные результаты турнира
- ДК передает окончательные результаты турнира в Оргкомитет для подсчёта таблицы микроматчей
5.1.13 (24 часа после публикации окончательных результатов)
- Оргкомитет объявляет текущие результаты Цикла по микроматчам.

5.2. Структура раунда:
5.2.1. Текст вопросов воспринимается командами на слух, за исключением случаев, когда о раздаче текста целиком или частично специально сказано в вопросе.
5.2.2. Во время проведения игры Ведущий должен четко предварять начало каждого вопросного раунда словами: "Внимание, вопрос номер .... [порядковый номер вопроса]!"
5.2.3. При чтении того или иного вопроса Ведущий не должен специальным образом выделять кавычки и другие знаки препинания, а также капитализацию отдельных букв, если иное явно не оговорено Редакторской группой пакета. Кроме этого, Ведущий должен строго следовать указаниям по чтению вопроса, если таковые явно указаны Редакторской группой или автором вопроса.
5.2.4. Повторение текста вопроса или его части допускается только до начала минуты обсуждения в исключительных случаях, если, например, возникли какие-либо технические неполадки с акустической системой, Ведущим допущена ошибка при первоначальном чтении вопроса и т.д. После начала минуты обсуждения такое повторение - как полное, так и частичное - запрещено.
5.2.5. После окончания чтения вопроса, Ведущий должен немедленно начать отсчет минуты обсуждения. Сигналом начала минуты обсуждения является команда Ведущего "Время".
5.2.6. Во время минуты обсуждения игрокам запрещается пользоваться справочным материалом, поисковыми системами Интернета, пользоваться устройствами связи любого вида, общаться любым способом с кем-либо, кроме игроков своей команды, играющих в данном туре. В частности, запрещается общение с Ведущим
5.2.7. Через 50 секунд после начала минуты обсуждения Ведущий должен произнести команду „Десять“. Команда"10 секунд" может быть заменена звуковым сигналом
5.2.8. Через 60 секунд после начала минуты обсуждения Ведущий должен объявить:
„Время. 10 секунд на запись ответа". На этом минута обсуждения заканчивается, и дается еще 10 секунд на то, чтобы записать ответ на бланке.
5.2.9. В течение 10 секунд, предоставленных командам для записи ответов, ведущий должен вслух вести посекундный обратный отсчет: "Десять, девять, …, один, ноль", или по договоренности с командой начать отсчет через пять секунд после окончания минуты обсуждения: „Пять, четыре, три, два, один, ноль“,
5.2.10. До сигнала „Ноль“ капитан команды должен сдать ответ в чат для ответов.
5.3. Если после команды „Ноль“ капитан не сдал ответ, считается, что команда нарушила правила сдачи ответа. Это автоматически влечет за собой незачет этого ответа, за исключением случая, описанного в п. 5.4.
5.4. В случае, когда, по мнению команды, сдача ею ответа с опозданием произошла по независящим от нее причинам (например, вследствие технических помех), а этот ответ - правилен, команда вправе зафиксировать у Ведущего свой ответ, как спорный. Такой ответ направляется ведущим Координатору турнира для последующей передачи в ИЖ в качестве спорного (наряду с другими спорными ответами) с комментарием ведущего, по какой причине и при каких обстоятельствах он не был засчитан.
5.5. Капитан обязан сдать ответ на КАЖДЫЙ вопрос. Если у команды нет ответа на этот вопрос, то сдается ответ с прочерком.
5.6. Команда не может сдавать больше одного ответа на один и тот же вопрос, а также менять свой ответ после того, как первичный ответ был отправлен ведущему.
5.7 Ведущий объявляет о зачете ответов сразу после вопросного раунда.
5.8. Непосредственно на игре тот или иной ответ засчитывается только в том случае, если он совпадает с авторским ответом, либо ОЧЕВИДНО и БЕЗУСЛОВНО соответствует форме вопроса и одному из следующих условий:
5.8.1 удовлетворяет критерию зачета, установленному автором вопроса или Редакторской группой;
5.8.2. отличается от авторского ответа или ответа, засчитываемого по п. 5.20.1, только грамматически (падежами и/или числами имен существительных, спряжениями глаголов, расстановкой знаков препинания и т.д.), причем это отличие не меняет существенно смысл ответа;
5.8.3. содержит грамматические ошибки, не дающие оснований для его различных толкований (причем вопрос или критерий зачета не требуют в явном виде грамматически точного ответа), а в случае исправления этих ошибок - совпадает с авторским ответом или удовлетворяет условиям зачета по п. 5.8.1 или п. 5.8.2.
5.9. Если ответ команды не засчитан, она имеет право непосредственно на игре зафиксировать этот ответ у Ведущего, как спорный.
5.10. В тех случаях, когда в игре используется блиц-вопрос (т.е. вопрос, который состоит из преамбулы и двух или более мини-вопросов, на каждый из которых командам дается определенное время), суммарное время на обсуждение всех мини-вопросов этого блиц-вопроса должно составлять одну минуту.
5.11. Вопросный раунд для блиц-вопроса, включающего, например, 2 мини-вопроса, должен проводиться в следующем порядке:
5.11.1 начало вопросного раунда;
5.11.2. чтение преамбулы, включающей информацию о том, что данный вопрос является блиц-вопросом, о числе мини-вопросов и о времени, которое дается на каждый мини-вопрос;
5.11.3. команда “Внимание, 1-ый вопрос блица”;
5.11.4. чтение мини-вопроса nr.1;
5.11.5. команда "Время";
5.11.6. обсуждение мини-вопроса nr.1;
5.11.7. команда “Обсуждение закончено”;
5.11.8. команда “Внимание, 2-ой вопрос блица”;
5.11.9. чтение мини-вопроса nr.2;
5.11.10. команда "Время";
5.11.11. обсуждение мини-вопроса nr.2;
5.11.12. команда “Обсуждение закончено. 10 секунд на запись ответов”;
5.11.13. обратный отсчет "Десять, девять, …, один, ноль";
5.11.14. зачет ответов, принятых до команды „Ноль“
5.12. Ответы на все мини-вопросы блиц-вопроса сдаются одновременно в том порядке, в каком задаются мини-вопросы.
5.13. Ответ на блиц-вопрос непосредственно на игре засчитывается только в том случае, когда правильными признаются ответы на все входящие в него мини-вопросы.
5.14. После последнего вопросного раунда каждого блока игры, Ведущий должен объявить перерыв, указав его продолжительность и время начала следующего блока вопросов, если блок не последний.

5.15. В перерывах между турами Ведущий сообщает предварительные результаты
5.16. По окончании туров Ведущий подсчитывает и объявляет предварительные результаты игры, и фиксирует спорные ответы.

6. АПЕЛЛЯЦИИ И АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ЖЮРИ

6.1. Апелляционным Жюри принимаются апелляции только на:
6.1.1. зачет ответа - требование команды засчитать ответ, не признанный правильным, но являющийся таковым по мнению апеллирующей команды;
6.1.2. снятие вопроса в связи с его некорректностью - требование команды снять вопрос по причине наличия в тексте вопроса фактической ошибки, помешавшей, по мнению команды, дать ей правильный ответ, в случае предусмотренном в каждом конкретном туре.
6.1.3. снятие вопроса в связи с ошибкой Ведущего.
6.2. В течение одних суток после оглашения решений ИЖ по спорным ответам, апелляции принимаются Координатором турнира для их последующей передачи в АЖ.
6.3. По каждому апеллируемому вопросу командой подается отдельная апелляция. Совместные апелляции нескольких команд по одному и тому же вопросу не принимаются.
6.4. По одному вопросу команда может подать только одну апелляцию, тип которой должен быть явно указан.
6.5. Все апелляции подаются только в письменном виде и анонимно для АЖ.
6.6. Каждая команда за игру может подать не более 5 апелляций независимо от их вида.
*6.7. Запрещается участие в АЖ Координатора турнира, авторов и редакторов используемых в турнире вопросов.
6.8 АЖ может обращаться за консультацией к любому лицу, включая игроков, участвующих в турнире. АЖ имеет право до принятия решения по апелляции на конкретный вопрос запросить разъяснение Редакторской группы и/или автора вопроса.
6.9. При рассмотрении апелляций на зачет ответа АЖ должно оценить степень соответствия данного ответа тексту и смыслу вопроса, руководствуясь, в числе прочего, правилами зачета ответов, изложенными в Кодексе ЧГК. Если данный ответ полностью соответствует тексту вопроса, или степень соответствия не ниже, чем у авторского ответа либо у любого из ответов, удовлетворяющих критериям зачета и/или засчитанных ИЖ, он засчитывается, как правильный.
6.10. АЖ не принимает решений по апелляциям на зачет ответов, по которым до вынесения вердикта уже имеется решение ИЖ о признании этих ответов правильными
6.11. При наличии по одному и тому же вопросу апелляций и на снятие, и на зачет ответа, сначала рассматриваются все апелляции на снятие. Если они удовлетворены, то апелляции на зачет ответа не рассматриваются.
6.12. Вопрос признается некорректным в случае наличия в нем существенной фактической ошибки.
6.13. В случае признания некорректным хотя бы одного из мини-вопросов какого-либо блиц-вопроса, этот блиц-вопрос снимается полностью.
6.15. Основанием для рассмотрения АЖ апелляций на снятие вопроса в связи с ошибкой Ведущего может быть только подтверждение факта ошибки самим Ведущим, или его помощником, присутствовавшим на данной игре, или аудиозаписью. Апелляции команд, указывающие на ошибку Ведущего, без подобного подтверждения не рассматриваются. Снятие вопроса из-за ошибки Ведущего возможно только в том случае, если АЖ признает, что Ведущий существенно исказил смысл любого из слов или нетекстовых элементов вопроса, и число команд, которым вопрос был зачитан с ошибкой, составляет не менее 2% от общего числа команд, участвовавших в данной игре турнира.
6.16. Решения по апелляциям принимаются путем голосования членов АЖ. Апелляция любого вида удовлетворяется, если за ее удовлетворение проголосовало больше членов АЖ, чем за ее отклонение. Член АЖ, по той или иной причине не участвовавший в голосовании, автоматически считается воздержавшимся.
6.17. Если в состав АЖ включен игрок той или иной команды, участвующей в турнире, ему рекомендуется не участвовать в обсуждении и воздерживаться при голосовании по апелляциям, поданным их командами. Все члены АЖ также не должны при рассмотрении апелляций руководствоваться соображениями о том, каким командам принятие или отклонение этих апелляций выгодно, а каким - нет.
6.18. Удовлетворение апелляции на зачет ответа влечет за собой безусловный зачет этого ответа апеллировавшей команде и всем другим командам, давшим его, вне зависимости от того, апеллировали они или нет.
6.19. В случае удовлетворения какой-либо апелляции на зачет ответа, одновременно с вердиктом по этой апелляции АЖ должно предоставить Координатору турнира перечень ответов, признанных АЖ эквивалентными ответу апеллировавшей команды, либо установленный АЖ критерий эквивалентности. Все ответы, совпадающие с ответами, включенными в вышеупомянутый перечень, или полностью удовлетворяющие установленному АЖ критерию эквивалентности, должны быть засчитаны, как правильные.
6.20. В случае удовлетворения АЖ апелляции на снятие вопроса, ответы всех играющих команд по этому вопросу аннулируются и в общем зачете этой игры не учитываются.
6.21. Решение АЖ является окончательным.
6.22. Председатель АЖ обязан предоставить Координатору турнира вердикт АЖ и его мотивацию по каждой апелляции в течение 1-ой недели с момента ее поступления в АЖ (в случае рассмотрения апелляций АЖ внешнего турнира срок может быть продлен до окончания рассмотрения апелляций внешнего турнира). При формулировании вердикта АЖ обязано соблюдать корректность по отношению ко всем играющим командам, авторам и редакторам вопросов.

7. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И ОРГАНИЗАТОРАМ ТУРНИРА, ЭТИКА ТУРНИРА.

7.1. Все участники турнира обязаны соблюдать общепринятые этические нормы, которые включают в себя не только следование правилам. В это понятие входит дружелюбие и взаимоуважение по отношению ко всем участникам игры и зрителям, а также стремление к созданию доброжелательной атмосферы игры.
7.2. Все участники игры обязаны:
7.2.1. не употреблять нецензурные выражения и не оскорблять других участников турнира, избегать оскорбительных для своих коллег публичных высказываний в устной или письменной форме, в том числе на различных форумах и информационных листах в Интернете;
7.2.2. воздерживаться от бездоказательных обвинений в нечестной игре других игроков;
7.2.3. не допускать по отношению к другим игрокам или участникам соревнований действий, провоцирующих их на нарушение правил или этических норм;
7.3. Автор вопросов, отобранных для данного турнира (или определенной его части), не должен принимать участие в этом турнире, а также каким-либо образом разглашать содержание этих вопросов игрокам команд, которые собираются в нем участвовать. То же самое относится к составителям пакета вопросов, редакторам, тестерам, а также всем прочим лицам, так или иначе ознакомленным с вопросами. Если же такое разглашение ("засветка") произошло по не зависящим от автора или составителей пакета обстоятельствам, они должны немедленно приложить все усилия к тому, чтобы "засвеченные" вопросы на турнире не задавались.
7.4. При обнаружении ошибки в таблице результатов в свою пользу команда обязана максимально быстро сообщить об этом Ведущему (если это произошло на игре), Координатору тура (если это произошло после проведения игры), К члену Оргкомитета, если ошибка обнаружена в итоговой таблице Цикла или сезона.
7.5. На вопросы, на которых проводилась та или иная игра турнира распространяются требования об их неразглашении до тех пор, пока об отмене этих требований не будет официально объявлено Координатором тура. Требования о неразглашении вопросов должны неукоснительно выполняться всеми участниками турнира.
7.6. Оргкомитет и ИЖ турнира, а также Ведущие игр, имеют право применять к нарушителям настоящего Регламента соответствующие санкции, перечисленные ниже:
7.6.1. Ведущий игры имеет право непосредственно на игре сделать замечание или предупреждение команде, игроку или зрителю, нарушающим правила и этику игры, а за грубые или неоднократные нарушения - удалить их из каста или конференции до конца блока вопросов или всего тура.
7.6.2. ИЖ на основании поступивших в него после проведения какой-либо игры сведений о том или ином нарушении может сделать замечание или предупреждение команде или игроку, это нарушение допустившим, а в случае грубого нарушения – поставить вопрос в Оргкомитете о дисквалификации игрока и/или команды и аннулировании результаты игры команды.
7.6.3. Оргкомитет турнира имеет право за грубые или неоднократные нарушения исключить ту или иную команду из тура, цикла туров или всего сезона аннулировать ее результаты в турнире.

8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

8.1. Подсчет текущих и окончательных результатов Каждого цикла ЧС производится по "системе микроматчей".
8.1.1. Для каждой пары команд подсчитывается число туров, в которых одна из этих команд победила другую. Туры, где команды показали одинаковый результат, не учитываются. Таким образом определяется результат "микроматча" между двумя командами.
8.1.2. За победу в каждом "микроматче" команда получает 2 очка, за ничью - 1 очко, за поражение - 0 очков.
8.1.3. Каждая команда может в течение одного цикла пропустить 1 тур, не участвуя в нем, или участвуя вне зачета, если туров в цикле от 5 до 8, или 2 тура если туров в цикле 9 или больше.
8.1.4. Каждая команда может пропустить на один тур больше допустимого п.8.1.3., будучи на одном из них ДК.
8.1.5. По результатам пропущенных правилам 8.1.3 и 8.1.4 туров, счет команды в микроматчах против других команд не меняется.
8.1.6 Неучастие в туре не учтенном п.п. 8.1.3, и 8.1.4., приравнивается к участию с результатом 0 очков. Каждая команда, игравшая в зачет или пропустившая тур в соответствии с п.8.1.3 и 8.1.4. получает очко в микроматче против этой команды.
8.1.7. Для определения мест по итогам турнира используются следующие показатели (в порядке их применения):
- сумма баллов команды по системе микроматчей все туры цикла;
- личный счет между командами по системе микроматчей все туры цикла;
8.1.8. В случае равенства обоих показателей у команд, претендующих на 1 место, обе команды считаются победителями цикла

8.2. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СЕЗОНА -2008
(этот вопрос необходимо решить одним из первых, еще до конца второго цикла).!!!!!


Сообщение отредактировал Baron_M - Вторник, 22.04.2008, 02:05
 
анацефал Дата: Понедельник, 21.04.2008, 10:27 | Сообщение # 3
Абитуриент
Группа: Игроки
Сообщений: 31
Статус: Offline
.6. В игре может принимать участие команда, в составе от 3 до 8 человек. Участие в игре игроков, не включенных в заявку, не допускается.
blink - так легионерство умирает


в миру akutinvitaliy

Сообщение отредактировал анацефал - Понедельник, 21.04.2008, 10:34
 
Rollanda Дата: Понедельник, 21.04.2008, 12:50 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





анацефал, а дальше ты решил не читать? smile
3.8. В случае наличия в команде свободных мест команда имеет право взять не более трех легионеров (т.е. игроков, не заявленных на игру этой командой), сообщив об этом ДК не позднее, чем за 15 минут до начала игры. Привлечение незаявленых ранее легионеров после начала игры не допускается.

Quote (Baron_M)
6.15. Основанием для рассмотрения АЖ апелляций на снятие вопроса в связи с ошибкой Ведущего может быть только подтверждение факта ошибки самим Ведущим, или его помощником, присутствовавшим на данной игре, или аудиозаписью. Апелляции команд, указывающие на ошибку Ведущего, без подобного подтверждения не рассматриваются. Снятие вопроса из-за ошибки Ведущего возможно только в том случае, если АЖ признает, что Ведущий существенно исказил смысл любого из слов или нетекстовых элементов вопроса, и число команд, которым вопрос был зачитан с ошибкой, составляет не менее 2% от общего числа команд, участвовавших в данной игре турнира.

2% как-то мало.
 
Anton-md Дата: Среда, 23.04.2008, 06:59 | Сообщение # 5
Бакалавр
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
Да, проделана большая работа. Спасибо Барону и Самураю, думаю, чего-то подобного и подробного действительно не хватает.

Думаю, что стоит сделать и краткий вариант этих правил. Некий описательно-разъяснительный текст, ссылающийся на подробную версию. Особенно он будет полезен новым командам и игрокам.

Из того, на что обратил внимание:

- Формулировку чемпионата скайпа считаю излишней. Думаю достаточно и важно описать правила для каждого цикла. Тем более что структуру ЧС толком никто не согласовал. Ну и не привязываться к 2008 году, описав как самостоятельные единицы циклы синхронов.

- В 4 части туры ограничены числом 10. Не думаю, что это необходимо.

- В 8 части Кол-во допустимых пропусков в цикле варьируется от 1 до 2. Считаю что при том что команда один раз ведет(а может и 2), одного пропуска достаточно, для 12 туров. Сверх этого числа наверно есть смысл увеличить допустимые пропуски.

- В 5 части указывается, что объявлять тур надо за неделю. В реальности объявляют за 4-7 дней подробности. Думаю, стоит изменить с 7 до 4 дней.

- В 6 части насчет ошибки ведущего, думаю, стоит написать, что если до оглашения ответа команда или ведущий обнаружили существенную ошибку в прочтении, вопрос следует перечитать и дать команде минуту на обсуждение. Если же факт существенного разночтения обнаружился после оглашения ответа, то засчитывать вопрос как взятый.

- В 6 части не стоит требовать от команды поиска независимого стороннего АЖ. Ну, или если требовать, то хотел бы узнать предложения о поиске таковых. Откуда ДК их брать, словом.

- В 8 части кажется, не верно указан или изменен второй критерий микроматчей, которым сейчас является средний процент взятых вопросов по сравнению с победителем тура.

- В 3 части про состав от 3 до 8 совсем не согласен. Пусть состав будет 3-12, так удобнее будет особенно молодым командам. Сейчас вроде требуется не превышать 9. Замены пусть проводят по обстоятельствам. 3.6 предложение стоит переделать в что-то вроде "Участие в игре игроков, не включенных в заявку, после начала игры не допускается", дабы не противоречило легионерству. Про опоздания (3.12), думаю лучше будет написать что-то вроде "При опоздании команды более, чем на 15 минут, ДК имеет право засчитать команде неявку".

- Во 2 части, убрал бы запрет ведущему, просить комментарий от команды насчет ответа. Да, основанием для зачета-незачета должен быть только письменно сданный ответ, но ведущий может общаться с командой и просить их комментарий по тому или иному вопросу. Команда не обязана это делать, но общение между ведущим и командой не считаю, что есть смысл ограничивать.

 
YaYa Дата: Суббота, 26.04.2008, 08:34 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (Anton-md)
Спасибо Барону и Самураю

+1

Хотел было написать большой-большой пост, но передумал. Готов дискутировать по всем пунктам. Видимо, всем придется запастись кофе и провести пару ночей в обсуждениях на совете.

killed

Alba

 
Форум клуба » Сайт » Предложения » Проект РЕГЛАМЕНТА ЧЕМПИОНАТА СКАЙПА
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный хостинг uCoz